Мы такие смешные.
Мы считаем себя главными.
Мы типа лучше всех все знаем, даже лучше Вселенной. Лучше Бога.
И даже когда тело молит о пощаде и плачет горькими слезами - мы затыкаем уши. Потому что у нас планы, у нас режим, у нас цели. Нам нужно вставать раньше, есть меньше, делать больше, ложиться позднее - и ни в чем не давать себе спуску. Где уж тут слушать тело. Такая ерунда, право.
А потом, когда лежишь с температурой 39, сразу все становится на свои места. И благоговение даже какое-то появляется перед мудростью мироустройства. Тело, конечно, свое, родное, и любит нас. И сперва всегда начинает по-мягкому. С усталости и раздражения, с зажатых плеч и дурного настроя. Потом добавляет нежелание развлекаться и общаться с людьми. Тупую ненависть даже к интересной работе. И уже после, если все эти сигналы не доходят до цели, а мы продолжаем гнуть свою линию - начинается война. Ее правила просты: когда на тело нападают - оно защищается. Принимает оборону теми самыми гриппами, простудами, температурами 39 и лежкой пластом. И это мягко. Многим в наше время достаются куда более тяжкие уроки.
Я благодарю за эту школу, мое хорошее.
Благодарю, что напомнило о сути.
Что жить нужно, как дышать, так же естественно и циклично.
Что за вдохом всегда должен следовать выдох.
За усилием - расслабление.
За преодолением - сдача.
И что мы не большие металлические машины, а существа из плоти и крови, которые порой забывают об очень важном - о любви к себе.